Навигация
Главная Новости Статьи Туры Отели Египет Турция Эмираты Малайзия Фотоотчеты Обратная связь
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
Арт-менеджмент: что это такое?

То, что создает творец, обретает смысл лишь тогда, когда попадает на обозрение аудитории: зрителей, слушателей, читателей и т.д.

Арт-менеджментВ настоящий момент работа менеджера охватывает много аспектов развития и продвижения проекта, связанного с икусством. Сюда относится и организация выступлений в разных городах и странах, заключение контрактов, поиск мест для проведения мероприятий, достижение различных договоренностей с их владельцами, реклама.

Хороший арт-менеджер должен не только иметь обширные представления о различных видах искусства, но и уметь доводить сведения о готовящихся мероприятиях для зрителя, поэтому столь важно обучение арт-менеджменту у профессионалов.

Сферу деятельности арт-менеджера можно разделить на 4 больших части:

1. Художественная. Она включает в себя работы, связанные с поиском и наймом режиссера, актеров, художника-постановщика, приобретение необходимого инвентаря для постановки и техники, локализация произведений искусства (если требуется).

2. Организационная. Сюда относится вся работа, связанная с распределением времени, отведенным на подготовку к мероприятию и поиск места с подходящими для его проведения условиями. Арт-менеджер в это время занимается арендой помещения, распространением билетов, составлением расписания репетиций.

3. Маркетинговая. Сложно обеспечить успех проекту, не уделив должного внимания маркетинговой стороне вопроса. Чтобы дело в итоге имело успех, нужно грамотно организовать рекламную кампанию и продажу билетов.

4. Финансовая. Этот момент имеет особое место во всем процессе. Все, кто работают над проектом, заинтересованы в том, чтобы он был прибыльным, а это значит, что необходимо грамотно сформировать бюджет, определив все затраты и в случае необходимости найти спонсоров, которые в целом могут помочь с продвижением.

Многогранность менеджерского процесса делает целесообразным создание команды из арт-менеджеров, каждый из которых будет работать над своим аспектом. Это позволит распределить работу между несколькими людьми и тем самым получить наилучший результат.
При этом команду менеджеров стоит тщательно координировать. Кто-то может иметь чуть большие полномочия, чем остальные, на ком-то может лежать больше ответственности. Делать выбор здесь надо исходя из компетентности конкретного человека в том или ином вопросе, художественных способностей, уровня отвественности, умения планировать свою работу и грамотно расставлять приоритеты.

В настоящий момент наблюдается тенденция повышения уровня культурных запросов общества. Это означает, что практически везде люди теперь ждут от организаторов серьезных мероприятий, и, следовательно, рабочий процесс должен быть организован с максимальной ответственностью и серьезностью. Даже при работе в местных культурных учреждениях это имеет огромное значение.

В заключение нужно сказать, что огромную роль в работе арт-менеджера играют его администраторские и организаторские навыки, умение устанавливать контакты с владельцами и руководителями государственных и частных культурных заведений всех уровней. Тем не менее, немалую роль играет и компетентность менеджера в вопросах искусства и его конкретных видах.


TEXT +   TEXT -  

Введите слово для поиска